TITBIT Перейти на главную страницу Перейти на главную страницу Перейти на главную страницу
Внедрение и сопровождение программ
  • Установку и настройку программ выполняет сотрудник компании "ТИТБИТ" - на территории заказчика (если он в Киеве) или дистанционно через предоставленный заказчиком удаленный доступ.
  • Работы по установке производятся при обязательном участии (прямом или дистанционном) технического специалиста заказчика.
  • Обучение пользователей предусмотрено договором на программу, количество занятий (как правило групповых) длительностью по 2-2,5 часа каждое - зависит от конфигурации устанавливаемой программы или системы.
  • Обучение проводится на территории заказчика (если он в Киеве) или дистанционно - в голосовом режиме, с демонстрацией рабочих экранов через скайп.
  • Параллельно заказчик обучается самостоятельно, используя соответствующую пользовательскую документацию (см. раздел Инструкции) и получая консультации наших специалистов. Консультации предоставляются без ограничений, по любому каналу связи (скайп, телефон, мейл).
ТЕХНИЧЕСКИЕ требования к оборудованию офиса 

Установка стандартной версии "Бэк-офис":

  • В качестве сервера (на который устанавливается программа-администратор и база данных) может быть использован любой компьютер сети с нормальными техническими характеристиками (оперативной памятью не менее 4 Гб, операционной системой не ниже Windows XP "Professional" или "Server"). У этого компьютера должен быть "выделенный" IP-адрес.
  • Сетевое обеспечение должно поддерживать протокол TCP/IP.
  • Требования к компьютерам-рабочим станциям (на каждый из которых устанавливается программа-клиент):
    - Оперативная память - не менее 512 Мб, операционная система - не ниже Windows XP "Professional".
    - Для формирования выходных документов (прайсов, отчетов) необходимо наличие установленного Microsoft Office версии не ниже 2003.
  • На сервере и на рабочих станциях не допускается использование операционных систем в версиях "Home" или "Personal Edition".

Установка версии "Бэк-офис на СУБД Oracle":

  1. В качестве сервера базы данных должен быть использован компьютер, специально выделенный только для этой цели (т.е. для программ "ТИТБИТ").
  2. Он должен иметь высокие технические характеристики, соответствующие установленной на нем операционной системе "Windows Server" и платформе "СУБД Oracle" версии не ниже 11.
  3. Операционные системы на компьютерах-рабочих станциях должны быть не ниже Windows XP, но по версиям ограничений нет (могут быть и "Professional", и "Home" или "Personal Edition").
  4. На каждом компьютере (рабочей станции) должен быть установлен клиент "СУБД Oracle" версии не ниже 11.
  5. Количество компьютеров, включенных в контур программы "Бэк-офис на СУБД Oracle" - ограничивается не требованиями программы "ТИТБИТ", а только количеством лицензий на "СУБД Oracle" (приобретенных заказчиком, если используется ее коммерческая версия).

Запуск онлайн-системы "Тибет":

  • Офисная сеть на входе должна иметь честный внешний IP-адрес, полученный от провайдера
  • В сети должен быть выделен отдельный компьютер (сервер) под комплекс программ "ТИТБИТ" - на нем должна размещаться и базовая программа "Бэк-офис" с базой данных, и надстроечная программа "Тибет", которая реализует механизм бронирования.
  • Cистемный администратор должен настроить сеть таким образом, чтобы запросы, входящие в сеть по внешнему IP-адресу на выбранный вами порт (любой, но зафиксированный) передавались на 80 (рекомендуется) порт указанного компьютера-сервера.
  • На выделенном под комплекс программ сервере - рекомендуется иметь память от 4 Гб и не использовать его для других задач.
  • Техподдержка системы "Тибет" - на нее распространяется тот же срок гарантийного обслуживания, что и на базовую программу "Бэк-офис", т.е. они сопровождаются как единый комплекс.


ОБСЛУЖИВАНИЕ системы

Гарантийное сопровождение:

  • С целью защиты программы от несанкционированных установок проводится автоматическая сверка через интернет соответствия лицензии, выданной нами оператору, и IP-адреса сервера, с которого программа запускается. Если обнаружится несоответствие - программа автоматически переключается в тестовый режим работы.
  • Гарантийное техническое сопровождение программы (или комплекса программ) действует в течение 1 года после заключения договора, oно предполагает текущий патронаж программ (в том числе и предоставление материалов для периодического обновления выпусков), восстановление работоспособности программы в случае технических сбоев, а также восстановление данных заказчика из предоставленной нам резервной копии (файл-архив регулярно создается самим заказчиком - средствами, предусмотренными в программе).
  • Гарантийное сопровождение не предполагает никаких доработок и изменений функциональности программы, кроме тех, которые содержатся в релизах выпускаемых нами обновлений. Доработки по  персональному техзаданию - возможны за дополнительную оплату.
  • По истечению первого года эксплуатации программы оператору предлагается продлить гарантию на следующий год - эта услуга оплачивается из расчета 20% от "текущей" стоимости программы или комплекса программ.
    Но в дальнейшем, по мере увеличения срока эксплуатации программы и непрерывного партнерства между сторонами, эта стоимость снижается на 25-30% (предоставляется "партнерская" скидка).
  • Все надстроечные "модули" (и к программе "Бэк-офис", и к системе бронирования "Тибет") сопровождаются нами бесплатно - в рамках гарантии на основную программу.

Создание "отчетов" (шаблонов для генерации документов):

  • Программа "Бэк-офис" поставляется с набором "тестовых" шаблонов, позволяющих из ее учетно-аналитической части вести генерацию рабочих документов ("отчетов") в форматах Ворд и/или Эксель.
  • Эти шаблоны ("отчеты") можно использовать не только в качестве тестовых, но и как рабочие - после их редактирования средствами программы.
  • Кроме того договором предусмотрена разработка до 5 шт индивидуальных шаблонов - для генерации документов по образцам заказчика.
  • Разработка любого количества шаблонов для "отчетов" сверх этого количества - возможна за дополнительную оплату. Стоимость см. в разделе "Цены" (в Дополнительных услугах).

 

 

Программное обеспечениеПрограммы

Инструкции и документыИнструкции и документы

Установка и сопровождение программУстановка и сопровождение программ

Стоимость программ и услугСтоимость программ и услуг