TITBIT Перейти на главную страницу Перейти на главную страницу Перейти на главную страницу
Внедрение и сопровождение программ
  • Установку и настройку программ выполняет сотрудник компании "ТИТБИТ" - на территории заказчика (если он в Киеве) или дистанционно через предоставленный заказчиком удаленный доступ.
  • Работы по установке производятся при обязательном участии (прямом или дистанционном) технического специалиста заказчика.
  • Обучение пользователей предусмотрено договором на программу, количество занятий (как правило групповых) длительностью по 2-2,5 часа каждое - зависит от конфигурации устанавливаемой программы или их комплекса.
  • Обучение проводится на территории заказчика (если он в Киеве) или дистанционно - в голосовом режиме, с демонстрацией рабочих экранов по скайпу titbit.support.
  • Параллельно заказчик обучается самостоятельно, используя соответствующую пользовательскую документацию (см. раздел Инструкции) и получая консультации наших специалистов. Консультации предоставляются без ограничений, по любому удобному для заказчика каналу связи (скайп, телефон, мейл).

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС
(программы "Бэк-офис" и "Тибет")

ТЕХНИЧЕСКИЕ требования 

Установка стандартной версии "Бэк-офис":

  • В качестве сервера (на который устанавливается программа-администратор и база данных) может быть использован любой компьютер сети с нормальными техническими характеристиками (оперативной памятью не менее 4 Гб, операционной системой не ниже Windows XP "Professional" или "Server"). У этого компьютера должен быть "выделенный" IP-адрес.
  • Сетевое обеспечение должно поддерживать протокол TCP/IP.
  • Требования к компьютерам-рабочим станциям (на каждый из которых устанавливается программа-клиент):
    - Оперативная память - не менее 512 Мб, операционная система - не ниже Windows XP "Professional".
    - Для формирования выходных документов (прайсов, отчетов) необходимо наличие установленного Microsoft Office версии не ниже 2003.
  • На сервере и на рабочих станциях не допускается использование операционных систем в версиях "Home" или "Personal Edition".

Установка версии "Бэк-офис на СУБД Oracle":

  1. В качестве сервера базы данных должен быть использован компьютер, специально выделенный только для этой цели (т.е. для программ "ТИТБИТ").
  2. Он должен иметь высокие технические характеристики, соответствующие установленной на нем операционной системе "Windows Server" и платформе "СУБД Oracle" версии не ниже 11.
  3. Операционные системы на компьютерах-рабочих станциях должны быть не ниже Windows XP, но по версиям ограничений нет (могут быть и "Professional", и "Home" или "Personal Edition").
  4. На каждом компьютере (рабочей станции) должен быть установлен клиент "СУБД Oracle" версии не ниже 11.
  5. Количество компьютеров, включенных в контур программы "Бэк-офис на СУБД Oracle" - ограничивается не требованиями программы "ТИТБИТ", а только количеством лицензий на "СУБД Oracle" (приобретенных заказчиком, если используется ее коммерческая версия).

Запуск системы бронирования "Тибет":

  • Офисная сеть на входе должна иметь честный внешний IP-адрес, полученный от провайдера
  • В сети должен быть выделен отдельный компьютер (сервер) под комплекс программ "ТИТБИТ" - на нем должна размещаться и базовая программа "Бэк-офис" с базой данных, и надстроечная программа "Тибет", которая реализует механизм бронирования.
  • Cистемный администратор должен настроить сеть таким образом, чтобы запросы, входящие в сеть по внешнему IP-адресу на выбранный вами порт (любой, но зафиксированный) передавались на 80 (рекомендуется) порт указанного компьютера-сервера.
  • На выделенном под комплекс программ сервере - рекомендуется иметь память от 4 Гб и не использовать его для других задач.
  • Техподдержка системы "Тибет" - на нее распространяется тот же срок гарантийного обслуживания, что и на базовую программу "Бэк-офис", т.е. они сопровождаются как единый комплекс.


ОБСЛУЖИВАНИЕ комплекса 

Гарантийное сопровождение комплекса программ:

  • С целью защиты программы от несанкционированных установок проводится автоматическая сверка через интернет соответствия лицензии, выданной нами оператору, и IP-адреса сервера, с которого программа запускается. Если обнаружится несоответствие - программа автоматически переключается в тестовый режим работы.
  • Гарантийное техническое сопровождение программы (или комплекса программ) действует в течение 1 года после заключения договора, oно предполагает текущий патронаж программ (в том числе и предоставление материалов для периодического обновления выпусков), восстановление работоспособности программы в случае технических сбоев, а также восстановление данных заказчика из предоставленной нам резервной копии (файл-архив регулярно создается самим заказчиком - средствами, предусмотренными в программе).
  • Гарантийное сопровождение не предполагает никаких доработок и изменений функциональности программы, кроме тех, которые содержатся в релизах выпускаемых нами обновлений. Доработки по  персональному техзаданию - возможны за дополнительную оплату.
  • По истечению первого года эксплуатации программы оператору предлагается продлить гарантию на следующий год - эта услуга оплачивается из расчета 20% от "текущей" стоимости программы или комплекса программ.
    Но в дальнейшем, по мере увеличения срока эксплуатации программы и непрерывного партнерства между сторонами, эта стоимость снижается на 25-30% (предоставляется "партнерская" скидка).
  • Все надстроечные "модули" (и к программе "Бэк-офис", и к системе бронирования "Тибет") сопровождаются нами бесплатно - в рамках гарантии на основную программу.

Создание "отчетов" (шаблонов для генерации документов):

  • Программа "Бэк-офис" поставляется с набором "тестовых" шаблонов, позволяющих из ее учетно-аналитической части вести генерацию рабочих документов ("отчетов") в форматах Ворд и/или Эксель.
  • Эти шаблоны ("отчеты") можно использовать не только в качестве тестовых, но и как рабочие - после их редактирования средствами программы.
  • Кроме того договором предусмотрена разработка до 5 шт индивидуальных шаблонов - для генерации документов по образцам заказчика.
  • Разработка любого количества шаблонов для "отчетов" сверх этого количества - возможна за дополнительную оплату. Стоимость см. в разделе "Наши цены" (в Дополнительных услугах).

ОБЛЕГЧЕННЫЙ КОМПЛЕКС
(программа "Расчет цен" и сервис "Мой онлайн")

ТЕХНИЧЕСКИЕ требования 

Установка сетевой версии "Расчет цен":

  • В качестве сервера (на который устанавливается программа-администратор и база данных) может быть использован любой компьютер сети с нормальными техническими характеристиками (оперативной памятью не менее 4 Гб, операционной системой не ниже Windows XP "Professional" или "Server"). Сетевое обеспечение должно поддерживать протокол TCP/IP.
  • Требования к компьютерам-рабочим станциям (на каждый из которых устанавливается программа-клиент):
    - Оперативная память - не менее 512 Мб, операционная система - не ниже Windows XP "Professional".
    - Для формирования выходных документов (прайсов) необходимо наличие установленного Microsoft Office версии не ниже 2003.
  • На сервере и на рабочих станциях не допускается использование операционных систем в версиях "Home" или "Personal Edition".

Установка локальной версии "Расчет цен":

  • Требований к процессору компьютера, на который устанавливается программа - нет, к оперативной памяти - не менее 512 Мб, к операционной системе -  не ниже Windows XP/2000, по версиям ограничений нет (могут быть и "Professional", и "Home" или "Personal Edition").
  • Для формирования выходных документов (прайсов) необходимо наличие на рабочей станции установленного Microsoft Office версии не ниже 2003.
  • Для активации программы - требуется подключение к интернет (на момент активации).
  • Для поддержания программы в "активном" состоянии - необходимо запускать программу не реже 1 раза в 3 месяца при включенном интернете (хотя бы на 1 час - чтобы ваш экземпляр программы успел "напомнить" о себе нашему серверу технической поддержки). В противном случае - программа попадает в категорию "неиспользуемых" и автоматически переключается в тестовый режим работы.

Запуск системы бронирования "Мой онлайн":

  • Для запуска этой системы бронирования ни к сети оператора, ни к его оборудованию не предъявляется никаких требований - ему не нужен ни постоянный выход в интернет, ни специально выделенный сервер.
  • Такой сервер (дисковое пространство на нем) - с высокими техническими характеристиками и круглосуточной поддержкой интернет - выделяется оператору в рамках сервисного пакета услуг.


ОБСЛУЖИВАНИЕ комплекса  

Гарантийное сопровождение программы "Расчет цен":

  • С целью защиты программы от несанкционированных установок проводится автоматическая сверка через интернет соответствия лицензии, выданной нами оператору, и IP-адреса компьютера, с которого программа запускается. Если обнаружится несоответствие - программа автоматически переключается в тестовый режим работы.
  • Гарантийное техническое сопровождение программы действует в течение 1 года после заключения договора, oно предполагает восстановление работоспособности программы в случае технических сбоев, а также восстановление данных заказчика из предоставленной нам резервной копии (файл-архив регулярно создается самим заказчиком - средствами, предусмотренными в программе).
  • Гарантийное сопровождение не предполагает никаких изменений функциональности программы - данная конфигурация закрыта для доработок и модернизации уже не подлежит.
  • По истечению первого года эксплуатации программы оператору предлагается продлить гарантию на следующий срок - эта услуга оплачивается из расчета всего лишь 10% в год (от "текущей" стоимости программы)!
  • Надстроечный "Модуль импорта цен" сопровождается бесплатно - в рамках гарантии на основную программу.

Сопровождение сервиса "Мой онлайн":

  • Сервис-пакет, обеспечивающий оператору круглосуточную работоспособность его системы бронирования, предоставляется заказчику на срок не менее 3 мес.
  • По истечению первого оплаченного срока заказчик может продлить его на любой другой, кратный 3-м месяцам.
  • При непрерывном продлении - доплата за повторное подключение не взымается.

 

 

Программное обеспечениеПрограммы

Инструкции и документыИнструкции и документы

Установка и сопровождение программУстановка и сопровождение программ

Стоимость программ и услугСтоимость программ и услуг