TITBIT

Contact  Contact  Contact  Contact  Contact


Phone/Viber (+38)
050-353-00-48
 

Phone/Telegram (+38)
050-443-97-10
 

Skype:
titbit_org
titbit.tech
 

E-mail:
info@titbit.com.ua
 

Офіс:
м. Київ,
вул. Вадима Гетьмана, 1-А
(м. Шулявська)
 


Режим роботи
в воєнний час:

працюємо дистанційно,
без вихідних
 

Хостинг MiroHost.net

Программа "Бэк-офис"
Бэк-офис - формы Лист заказов и Заказ Программа "Бэк-офис" ("Titbit back-office") - инструмент для автоматизации всех технологических процессов туроператора, связанных с подготовкой к продажам, с учетом и последующей аналитикой всех видов продаж турпродукта.
Программа "Бэк-офис" является базовой для любых надстроек "ТИТБИТ" - к ней можно подключить модули импорта цен и стопов отелей, модуль связи с бухгалтерскими системами (1С и пр.), она интегрируется с системой онлайн-бронирования "Тибет". 
Версии программы: "Бэк-офис" в стандартном исполнении - версия с файл-серверной архитектурой, поддерживает до 10 одновременных подключений с рабочих станций; "Бэк-офис на СУБД Oracle" - версия с клиент-серверной архитектурой, для сложно организованной сети (больше 10 одновременных подключений).

ВЕРСИИ программ (особенности и отличия)

Отличия версий:

  • Стандартная версия программы "Бэк-офис" предполагает периодическую очистку базы данных оператора от информации, накопившейся за предыдущие годы деятельности.
    Очистка производится нами в рамках гарантийного сопровождения: текущая база данных переносится в архивную версию (которую оператор может использовать для просмотра и анализа), а рабочая версия программы по согласованию с оператором очищается от информации, накопившейся за предыдущие периоды деятельности.
    Без такой очистки программа со временем теряет свою производительность (скорость ее работы снижается).
  • В Оракловой версии программы "Бэк-офис" используется дополнительная платформа, которая называется "СУБД Oracle". Это профессиональная система управления базами данных, которая должна быть вместе с программой установлена на сервере и на всех рабочих станциях оператора.
    Туристические компании по объемам хранящихся данных относятся к небольшим (по мировым стандартам), для таких доступна "свободная" версия этой СУБД ("Экспресс Эдишн") - ее мы и устанавливаем на оборудование заказчика. Но при желании оператор может приобрести (за свой счет) коммерческую версию, с еще более высокими техническими характеристиками.

Особенности Оракловой версии:

  • Благодаря наличию "СУБД Oracle" (дополнительного хранилища данных) в Оракловой версии программы можно хранить десятки тысяч заказов без потери производительности.
    Поэтому программа "Бэк-офис на СУБД Oracle" рекомендуется не только "пакетным" туроператорам, но и тем, кто ориентирован на обработку большого потока заказов от публичных и корпоративных заказчиков. Она прекрасно зарекомендовала себя и в среднем офисе, и там, где в программе одновременно работает большое количество сотрудников. 
  • Высокая безопасность хранения данных тоже является особенностью этой версии программы - Оракл считается одной из самых защищенных мировых систем управления базами.
  • Функциональность обоих версий программы - в основном аналогичная, хотя отличия есть. В частности в системе бронирования, адаптированной под Оракловую версию "Бэк-офиса", есть дополнительный модуль для онлайн-регистрации агентов - они заполняют форму на сайте оператора, все внесенные данные в режиме он-лайн регистрируются в базе данных оператора и агент тут же получает автоматически сгенерированный договор для распечатки.


ФУНКЦИОНАЛ программы

Расчетные функции:

  1. Подготовительным этапом перед началом продаж служит формирование собственного турпродукта (расчет турпакетов).
    В предыдущих выпусках нашей программы основной "расчетной" формой было окно "Расчет турпакетов", через которое просчитывались прайсы и для их "публикации" в онлайн-систему, и для  внутреннего использования (рассылок, каталогов и пр.). Детальнее о возможностях этого механизма программы, а также образцы прайсов, генерируемых программой, см. в разделе "Расчет цен".
  2. В программах текущего выпуска кроме старого механизма расчета цен (его мы оставили, хотя он уже практически не используется) был добавлен новый механизм "SALE PRICE MANAGER", который кардинально изменил саму технологию формирования цен - их расчет стал динамическим!
    Окончательные ("продажные") цены теперь формируются программой из отдельных компонентов - и эта генерация производится автоматически, на лету, без никаких "ручных" просчетов!
    Если раньше любое изменение того или иного параметра, под который был просчитан прайс, приводило к необходимости пересчета и переопубликования этого прайса (что занимало много времени и сил), то теперь нет такой надобности. При внесении правок - или в состав турпакетов, или в надбавочно-скидочные параметры - новые цены тоже генерятся без пересчетов, автоматически!
    И так же автоматически актуализируются на сайте - в режиме реального времени, без дополнительного участия и контроля со стороны сотрудников!
    При этом программа сама определяет из какого именно СПО "высветить" цену покупателю (найдет самую низкую), когда и какая цена (из какого СПО) прекращает свое действие – т.е. она абсолютно застрахует вас от возможных ошибок.

Учетно-аналитические функции:

  1. На этапе оформления заказов и оплат используются функциональные возможности учетного блока программы. Основные учетные формы - Лист заказов и Карточка заказа, через которую вводятся все необходимые данные об услугах и клиентах. На базе этих данных сотрудники получают широкие возможности для оперативного анализа услуг, автоматической генерации любой необходимой документации ("отчетов") - договоров, счетов, запросов и подтверждений, списков и т.д.
    Все отчеты создаются в формате Word или Excel, что позволяет легко редактировать эти файлы. Редактировать можно также и шаблоны "отчетов" - средствами программы в любом шаблоне можно изменить и текст (конечно только статический, а не тот, что генерится программно), и формат (шрифт, цвет и пр.).
  2. Мониторинг состояния финансовых отношений с партнерами - осуществляется через блок Взаиморасчеты, финансово-статистический анализ состояния дел в компании - ведется через блок функций Анализ.
  3. Окна "CRM-клиенты" и "CRM-агенты" предназначены для управления взаимодействием с клиентами и партнерами-агентами - позволяет работать с клиентской и агентской базами (анализировать финансовые показатели, формировать выборки для рассылок, обзвона и пр.), отслеживать историю взаимоотношений, анализировать результаты этих взаимоотношений.


ТРЕБОВАНИЯ к оборудованию

Для стандартной версии "Бэк-офис":

  1. В качестве сервера (на который устанавливается программа-администратор и база данных) может быть использован любой компьютер сети с нормальными техническими характеристиками (оперативной памятью не менее 4 Гб, операционной системой не ниже Windows XP "Professional" или "Server"). У этого компьютера должен быть "выделенный" IP-адрес.
    Обратите внимание
    :
    - Выделенный IP-адрес обязательно должен быть "честным" только в том случае, если на сервер устанавливается не только "Бэк-офис", но и система бронирования "Тибет".
    - Рекомендуется использовать сервер только под программы "ТИТБИТ". При несоблюдении этой рекомендации оператор должен учесть, что к существенному замедлению работы программы или даже к сбою может привести интенсивный сетевой трафик (большие и частые задания на печать, совместная работа над офисными документами) и параллельная эксплуатация программ, которые тоже используют сетевые соединения и оперативную память сервера (программы рассылок, мессенджеры и пр.).
  2. Сетевое обеспечение должно поддерживать протокол TCP/IP.
  3. Требования к компьютерам-рабочим станциям (на каждый из которых устанавливается программа-клиент):
    - Оперативная память - не менее 512 Мб, операционная система - не ниже Windows XP "Professional".
    - Для формирования выходных документов (прайсов, отчетов) необходимо наличие установленного Microsoft Office версии не ниже 2003.
  4. На сервере и на рабочих станциях не допускается использование операционных систем в версиях "Home" или "Personal Edition".

Для версии "Бэк-офис на СУБД Oracle":

  1. В качестве сервера базы данных должен быть использован компьютер, специально выделенный только для этой цели (т.е. для программ "ТИТБИТ").
  2. Он должен иметь высокие технические характеристики, соответствующие установленной на нем операционной системе "Windows Server" и платформе "СУБД Oracle" версии не ниже 11.
  3. Операционные системы на компьютерах-рабочих станциях должны быть не ниже Windows XP, но по версиям ограничений нет (могут быть и "Professional", и "Home" или "Personal Edition").
  4. На каждом компьютере (рабочей станции) должен быть установлен клиент "СУБД Oracle" версии не ниже 11.
  5. Количество компьютеров, включенных в контур программы "Бэк-офис на СУБД Oracle" - ограничивается не требованиями программы "ТИТБИТ", а только количеством лицензий на "СУБД Oracle" (приобретенных заказчиком, если используется ее коммерческая версия).


ВНЕДРЕНИЕ и СОПРОВОЖДЕНИЕ

Установка и обучение:

  • Установку и настройку программ выполняет сотрудник "ТИТБИТ" на территории заказчика (если он в Киеве) или дистанционно через предоставленный заказчиком удаленный доступ.
  • Работы по установке производятся при обязательном участии (прямом или дистанционном) технического специалиста заказчика.
  • Обучение пользователей (несколько групповых занятий длительностью по 2-2,5 часа каждое) входит в стоимость программы.
  • Обучение проводится на территории заказчика (если он в Киеве) или дистанционно - по скайпу titbit.support, в голосовом режиме с демонстрацией экранов.
  • Параллельно заказчик обучается самостоятельно, используя соответствующую пользовательскую документацию (см. раздел Инструкции) и получая консультации наших специалистов.
    Консультации предоставляются по любому каналу связи (скайп, телефон, мейл).

Создание "отчетов" (шаблонов рабочих документов):

  • Программа "Бэк-офис" поставляется с набором "тестовых" шаблонов, позволяющих из ее учетно-аналитической части вести генерацию рабочих документов ("отчетов") в форматах Ворд и/или Эксель.
  • Эти шаблоны ("отчеты") можно использовать не только в качестве тестовых, но и как рабочие - после их редактирования средствами программы.
  • Кроме того договором предусмотрена разработка до 5 шт индивидуальных шаблонов - для генерации документов по образцам заказчика.
  • Разработка любого количества шаблонов для "отчетов" сверх этого количества - возможна за дополнительную оплату. Стоимость см. в разделе "Наши цены" (в Дополнительных услугах).

Гарантийное сопровождение программы:

  • Гарантийное техническое сопровождение программы действует в течение 1 года после заключения договора, oно предполагает текущий патронаж программы (в том числе и предоставление материалов для периодического обновления выпусков), восстановление работоспособности программы в случае технических сбоев, а также восстановление данных заказчика из предоставленной нам резервной копии (файл-архив регулярно создается самим заказчиком - средствами, предусмотренными в программе).
  • Гарантийное сопровождение не предполагает никаких доработок и изменений функциональности программы, кроме тех, которые содержатся в релизах выпускаемых нами обновлений. Доработки по  персональному техзаданию - возможны за дополнительную оплату.
  • По истечению первого года эксплуатации программы оператору предлагается продлить гарантию на следующий год - эта услуга оплачивается из расчета 20% от "текущей" стоимости программы.
    Но в дальнейшем, по мере увеличения срока эксплуатации программы и непрерывного партнерства между сторонами, эта стоимость снижается на 25-30% ("партнерская" скидка).
  • С целью защиты программы от несанкционированных установок проводится автоматическая сверка через интернет соответствия лицензии, выданной нами оператору, и IP-адреса сервера, с которого программа запускается. Если обнаружится несоответствие - программа автоматически переключается в тестовый режим работы.


ПРИМЕЧАНИЯ:

  • В отличие от программ других разработчиков стоимость наших версий "Бэк-офиса" никак не связана с количеством рабочих станций у оператора.
    Только серверная часть программы нами "лицензируется", а клиентские программы устанавливаются на все рабочие станции без ограничений.
    Причем не только при внедрении программы, но и когда у оператора добавляются сотрудники - "размножение" программ на новые рабочие станции выполняется без никаких доплат.
  • При выпуске обновлений (релизов) - все необходимые материалы предоставляются оператору бесплатно при условии, что эксплуатируемая программа на гарантии.
  • Переход со стандартной версии программы "Бэк-офис" на Оракловую - возможен после доплаты разницы в их "текущих" стоимостях. Замена производится только при условии, что программа на гарантии. Замена не влечет за собой изменений в сроках гарантийного обслуживания.
Супровід
Поточний патронаж, оперативне відновлення в аварійних ситуаціях
 
Консультації
Необмежена консультативна підтримка, обучення "під ключ"
 
Вартість
Гнучка цінова політика, розстрочки та відстрочки платежів
 
Доробки
Розробка нових функцій під персональні побажання замовників
 

 

        

Головна Інструкції Супровід Наші ціни